Ваша заявка принята, мы вам перезвоним!

Обсудим проект?

Имя
Email
Телефон
Сообщение

Изюм

История

Нашей команде выпал шанс принять участие в создание интерьера для магазина  молодой белорусской мебельной компании — Изюм.

«Изюм» занимается производством мягкой мебели (диванов, кресел, банкеток) и мебели из массива (столы обеденные, журнальные столики и стеллажи). Основное внимание при производстве мебели компания уделяет функциональности и дизайну. Характерной особенностью мебели производства бюро «Изюм» является выразительность форм и материалов. Нас покорила амбициозность и боевой  настрой руководителя мебельного бюро – Кирилла. Кирилл обратился к нам с предложением модернизировать экспозицию и создать в его шоу-руме нечто нестандартное, что привлекало бы внимание, имело свой запоминающийся образ и атмосферу. Мы не раз использовали мебель этого бюро в своих проектах, само бюро всегда вызывало у нас живой интерес, а их подход к работе нам очень импонировал. И, когда от Кирилла поступило предложение поучаствовать в создании выразительного пространства на их новой точке, нашей радости не было придела. Мы были готовы к решению сложных задач нестандартного характера. Создать продающее и стильное пространство, которое бы вписалось в среду разноформатных павильонов торгового центра – простая но такая интересная задача.

 

Задачи

ТЗ от заказчика звучало следующим образом: обратить внимание, привлечь, продать. Работая над проектом нам предстояло ответить на такие вопросы: как потенциальный покупатель будет воспринимать выставку? Как он будет себя чувствовать покидая площадку? Как сможет «примерить» к себе и своему образу жизни понравившийся предмет мебели? Также нашей задачей было предусмотреть возможность трансформации экспозиции при условиях необходимости ее перемещения в пространство с иной геометрией. Цветовая гамма и формы декоративных элементов должны были служить гармоничным фоном для предметов мебели разных форм, цветов и материалов.

 

Решения

Мы работали с большим количеством материала, проанализировали торговые и выставочные пространства похожего типа. Нам был предоставлен список мебельных позиций: диваны, кресла, столы, которые нам необходимо было разместить на выставочной площадке. Мы начали с их компоновки в пространстве магазина. Проектируемая площадь была небольшой и, компонуя зоны, мы руководствовались целью создания такого пространства, в котором  вся экспозиция просматривается из любого угла и каждый ее ракурс является выигрышным для самой экспонируемой мебели. Главной идеей планировочного решения было создание для каждого выставочного элемента «личного пространства» — маленькой зоны, напоминающей комнату или часть квартиры. Логистика на площадке организованна так, что посетитель, двигаясь по главному проходу торгового центра, видел одну зону экспозиции, а перемещаясь ближе к экспозиции-видел  остальные. Знакомство с брэндом компании обеспечено  размещением логотипа бюро у входа на выставочную площадку и просматривается со всех точек экспозиции.

Выставочное пространство спроектировано так, чтобы любой, кто попадает в него, независимо от того, с какой стороны двигается, может просматривать всю экспозицию и имеет возможность рассмотреть все детали интерьера. Путь внутри площадки закольцован, что значит, что посетитель не будет вынужден двигаться по одному проходу взад-вперед, а будет иметь возможность увидеть все экспонируемые предметы мебели.

Для зонирования пространства и усиления эффекта индивидуальности и каждого объекта экспозиции мы воспользовались перегородками, которые выполнены из деревянного бруса с панелью в центре перегородки. Панель в перегородке частично скрывает объекты, расположенные за ней,  брус расположенный с сохранением просвета наоборот: позволяет видеть очертания объектов за ним. Массив как материал перегородки здесь был выбран с целью создания элементов уютного домашнего пространства.

 

Объединяющим элементом для некоторых композиций является составные из частей панели круглой формы выполненные из МДФ. Один полуциркульный элемент окрашен матовой краской, другой обтянут текстилем похожего цвета. Модульность перегородок предусмотрена для их удобной перевозки со всей экспозицией на новое постоянное или временное место расположения.

Каждая из зон укомплектована журнальным столиком, торшером и декором, это позволяет не только визуально завершить композицию, но и создать антураж для притяжения внимания к экспонируемому продукту. Цвет стен, перегородок, декоративных панелей, ковров и декора подбирался  из палитры материалов, с которыми работает мебельное производство. Цвета и фактуры комбинируются по принципу сочетаемости и взаимозаменяемости, что связано все с той же задачей мобильности экспозиции в пространстве и времени.

 

Итог

Итогом нашей работы стало создание торгово-выставочного пространства для бюро мягкой мебели «Изюм». Мы разработали пространство, которое может видоизменяться в зависимости от набора экспонируемых предметов мебели, обусловлено спросом на рынке; пространство также может быть адаптировано к измененной геометрии пространства. Идея мобильности, масштабирования и эффективности красной линией шла через весь процесс нашей работы над данным проектом.